Основные положения
1. Запрещено описывать действия или техники Вашего оппонента.
2. Не придавайте своим действиям завершенность, т.е. если Вы использовали технику, она не обязательно попадет в Вашего оппонента.
3. Контролируйте количество Вашего оружия. Если в Вашем инвентаре лимит 10 кунаев и 5 сюрикенов, Вы никак не можете его превысить.
4. Запрещено использование техник, которые не прописаны в Вашей анкете.
5. Призывное животное может использовать одну технику за один ход (пост).
6. Администрация не несет ответственность за жизнь Вашего персонажа, следите за этим сами.
6.1. Убивать чужого персонажа без разрешения администрации - запрещено.
7. Игроки, которые не любят считать, могут договориться с оппонентами о том, чтобы не считать нормативы, но при этом следует также преждевременно договориться о том, кто выиграет и кто проиграет.
8. Один бой не может продолжаться более 30 минут игрового времени. Запрещено увеличивать возможности Вашего персонажа в бою, будьте честными.
9. Все техники, атаки и длительные тактики должны быть описаны. В счет принимаются только те техники, которые описаны в посте.
10. В каждом боевом посте должно быть четкое изложение Ваших действий или использованых техник, учитывая и описывая при этом расстояние между партнерами, силу и скорость удара.
11. Если другой персонаж не хочет вступать с Вами в бой, Вы не имеете право заставлять его это делать. Он вправе отказать Вам, демонстрируя безразличие или игнор по отношению к вашим действиям.
11.1. Исключением является Майто Гай, которому невозможно отказать.
11.2. Исключением является организация Акацки, им Вы вряд ли откажете.
11.3. Исключением является Орочимару и его приспешники.
12. Принуждение к бою запрещено.
13. Устраивать нападение или одиночные атаки на деревню и одиночные нападения на персонажа, который находиться сейчас в деревне запрещено по логическим соображениям.
14. Если Вы довели состояние Вашей чакры или жизненной энергии до предела, Вам необходима помощь ниндзя-медиков.
14.1. В случае критического состояния чакры (0 – 20) дуэли и бои запрещаются в течение 1 игрового дня.
14.2. В случае состояния чакры (20 – 30) дуэли и бои запрещаются на 6 часов с момента окончании боя.
14.3. В случае критического состояния жизненной энергии (0 – 10) запрещается участие в боях, использование техник в течение 2-х игровых дней. В течение двух дней Вы находитесь в больнице.
14.4. В случае состоянии жизненной энергии (10 – 20) запрещается участие в боях и дуэлях в течение 1 игрового дня. При этом в больнице находиться не обязательно, но получить помощь от медиков стоит.
15. Восстановление.
15.1. Для восстановления состояния чакры (30 – вашей цифры) необходимо иметь три игровых поста без использования техник.
15.2. Для восстановления состояния жизненной энергии (20 – 50) необходимо иметь 2 игровых поста.
15.3. Для восстановления состояния жизненной энергии (50-100) необходимо иметь 4 игровых поста.
16. Если у Вас осталось от 0-20 чакры - Вы проиграли этот бой.
17. Пользователь по завершению каждого боевого поста должен заполнять следующий шаблон:
[b]Чакра:[/b] [b]Урон:[/b] [b]Жизнь:[/b]
18. Контроль скорости.
18.1. Если скорость Вашего оппонента выше, по показателю, Вашей скорости увернуться от его атаки можно в случае: использования + 10 чакры на каждое действие, технику, атаку, чтобы уровнять Ваши скорости.
19.2. Ваш оппонент может увернуться от ваших атак, если показатели позволяют ему это сделать.
20. Все совершенные Вами действия должны быть прописаны здраво и логично ( на 20 метров, Вы прыгнуть не сможете)
21. Бой считается выигранным/проигранным в том случае, если Ваш оппонент или Вы не написали пост в течение 48 часов. Уважительные причины имеют место быть.
22. Техника клонирования не влияет на количество Ваших последующих ходов.
23. Сражение против джинчуурики в:
- первой форме: ничего не меняется
- вторая форма: урон х 2, сила х2
-третья форма: кунаи, сюрикены, сенбоны и прочие оружие кроме мечей бесполезно.
24. Метательное оружие в ближнем и среднем бою намного быстрее составления печатей.
25. Во время боя Вы не должны забывать об ущербе от техник или атак, которые сопровождаются ваннами, переломами и ушибами.
26. Будучи раненным, персонаж не может продолжать атаки с прежней силой и скоростью.
27. При повреждении кистей рук или кисти одной руки, Вы теряете способность накладывать печати.
28. Тайдзюцу наносит урон только жизненной энергии, чакра страдает только от использования техник.
29. Во время использования таблиц, которые приведены ниже используется наименьшая цифра из предложенных.
Касательно использования
1. При Вашем каноничном или неканоничном Интеллекте / Мудрости за один ход Вы имеете право использовать определенное количество техник:
Пример: У Вас число 3 по Интеллекту, Вы можете за один ход использовать 1 Ниндзюцу, 1 Гендзюцу и 2 Тайдзюцу
2. При Вашей каноничной или неканоничной Скорости, Вы за один ход можете уклониться от определенного количества техник:
Пример: У Вас число 3 по Скорости, Вы можете за один ход увернуться от 1 атаки Ниндзюцу, от 1 атаки Гендзюцу и 1 Тайдзюцу.
3. При Вашей каноничной или неканоничной Чакре, Вы за один ход можете использовать определенное количество техник:
Пример: У Вас число 3 по Чакре, Вы можете за один ход использовать 3 Ниндзюцу и 1 Гендзюцу.
4. При Вашей каноничной или неканоничной Силе, Вы можете за весь бой усилить определенное количество атак:
Пример: У Вас число 3 по Силе, Вы за весь бой можете усилить 2 Ниндзюцу и 2 Тайдзюцу.
5. Использование каждой техники влечет за собой уменьшение чакры, в следующей таблицы Вы увидите, как много чакры тратится при каждой технике:
6. Попадание в Вас техникой сказывается отрицательно на Вашей жизненной энергии. Ниже Вы увидите урон, который Вам нанесла та или иная техника:
7. При ведении ближнего или среднего боя с использованием Тайдзюцу, урон жизненной энергии при попадании составит следующие цифры:
Касательно рангов техник
1. Ранг E: Это основные техники, которые должен знать каждый ученик академии. На экзамене на Генина требуется показ определенных техник ранга E.
2. Ранг D: Техники, используемые Генинами. Их уровень и эффект низок.
3. Ранг C: Техники, используемые Чунинами. Некоторые Генины владеют несколькими такими техниками, в качестве козыря на экзамене Чунина.
4. Ранг B: Техники, используемые Джонинами. Однако и Чунины и даже некоторые Генины владеют такими техниками.
5. Ранг A: Обычно эти техники знают только несколько человек. Их эффект очень высок. Изучение таких техник длится месяцами или даже годами.
6. Ранг S: Эти техники запрещенные, их называют Киндзюцу. Их знают единицы. Их эффект очень высок. Множество этих техник вредят пользователю или просто безнравственны.
7. Техника ранга D сильнее техники ранга Е.
8. Техника ранга С сильнее техники ранга D.
9. Техника ранга В сильнее техники ранга С.
10. Техника ранга A сильнее техники ранга B.
11. Техника ранга S сильнее техники ранга А.
Касательно стихий
1. Техника стихии ранга В сильнее техники стихии ранга С.
2. Техника стихии ранга A сильнее техники стихии ранга B.
3. Техника стихии ранга S сильнее техники стихии ранга А.
4. Техника стихии ранга S сильнее техники ранга S.
5. Техника стихии ранга А сильнее техники ранга А.
6. Техника стихии ранга В сильнее техники ранга В.
7. Техника стихии ранга С сильнее техники ранга С.
8. Техники Огня сильнее Ветра и слабее Воды. Техники Ветра будут только усиливать Огонь.
9. Техники Ветра сильнее Молнии и слабее Огня. Техники Молнии будут только усиливать техники Ветра.
10. Техники Молнии сильнее Земли и слабее Ветра. Техники Земли будут только усиливать техники Молнии.
11. Техники Земли сильнее Воды и слабее Молнии. Техники Воды будут только усиливать техники Земли.
12. Техники Воды сильнее Огня и слабее Земли. Техники Огня будут только усиливать техники Воды.
Касательно начального капитала
1. Начальный капитал устанавливается созданием своей темы в специальной категории. Перед созданием темы, Вы должны скинуть на проверку Ваш начальный капитал.
2. Обилие чакры у джинчуурики и им подобным равен 1000.
3. Каноничные и неканоничные персонажи не подобные джинчуурики, добавляют к каждому из показателей по два 0 (00).
4. Жизненная энергия джинчуурики, нукенинов, и подобных им равна 200, жизненная энергия остальных равна 150.
Касательно додзюцу
1. Додзюцу (瞳術, "Техника зрачка") - аномалии, вызываемые Кеккей Генкаем в глазах носителя. Так же термин Додзюцу характеризирует техники, которые можно использовать с помощью этих особенных глаз.
2. Чтобы пробудить Додзюцу, нужно выполнить различные требования. Но при этом склонность додзюцу должна быть заложена на генетическом уровне.
3. Бьякуган не нуждается в выполнении требований
4. Шаринган появляется в момент страха.
5. Мангекё Шаринган — пробуждается в глазах человека после смерти дорогой ему личности.
6. Риннеган проявляется при смешении двух кровей в одном человеке: Учих и Сенджу.
7. Основная способность всех Додзюцу это разгадывать техники противников.
8. Основной тип Додзюцу – это поддержка.
Касательно Шарингана
1. Шаринган состоит из Досатсугана, взгляда проницательности, и Саимингана, взгляда гипноза.
2. Способности Шарингана:
2.1. Пользователь получает превосходство в Тайдзюцу, что обусловлено разгадыванием движений противника.
2.2. Пользователь способен технику, которую он один раз видел скопировать и использовать сам, если он исполнил требования этой техники.
2.3. Хиден и Кеккей Генкай не могут быть копированы, так же как элементарные техники, чей элемент пользователь не может предоставить.
2.4. Шаринган позволяет своему пользователю читать по губам.
2.5. Шаринган способен создавать идеальную копию почерка.
2.6. Шаринган позволяет своему пользователю распознавать, для невооруженного глаза невидимую Чакру в виде цветового мерцания.
2.7. Следующая способность Шарингана это его связь с Гендзюцу. Он увеличивает иллюзии пользователя и позволяет легче противостоять иллюзиям противника.
3. Использование Шарингана приравнивается к использованию Гендзюцу, так что смотрим способы использования по таблицам с Гендзюцу.
4. Использование каждой техники Шарингана влечет за собой уменьшение чакры, в следующей таблицы Вы увидите, как много чакры тратится при каждой технике:
5. Результат использования Шарингана — ряд побочных эффектов.
6. Мангекё Шаринган — расширенная форма Шарингана.
7. Использование Мангекё Шарингана приравнивается к использованию Гендзюцу, так что смотрим способы использования по таблицам с Гендзюцу.
8. Использование каждой техники Мангекё Шарингана влечет за собой уменьшение чакры, в следующей таблицы Вы увидите, как много чакры тратится при каждой технике:
9. После использования техник Мангекё Шарингана Ваш персонаж не сможет применять ее в следующем посте, так как ему нужно будет временное восстановление. И если это техника являлась одноразовой, а не длительно действия.
10. Не забывайте описывать длительные техники в последующих постах, не будет описания, техника будет аннулирована.
11. С получением Мангекё Шарингана наступает слепота, которая усиливается до тех пор, пока пользователь не ослепнет.
12. Радиус действия Додзюцу – близко-далеко.
Касательно Бьякугана
1. Способности Бьякугана:
1.1. Активированный Бьякуган даёт ниндзя обострённое чувство восприятия.
1.2. Бьякуган позволяет видеть сквозь различные препятствия.
1.3. Бьякуган создаёт угол обзора практически в 360°.
1.4. Одной из особенностей Бьякугана является его дальнодействие.
1.5. Бьякуган не может видеть сквозь некоторые препятствия.
1.6. Бьякуган имеет способность видеть Чакру, а также систему её циркуляции внутри другого тела.
2. Бьякуган имеет слепое пятно, находящееся в задней части шеи около третьего грудного позвонка.
3. Использование Бьякугана приравнивается к использованию Ниндзюцу, так что смотрит способы использования по таблицам с Ниндзюцу.
4. Использование каждой техники Бьякугана влечет за собой уменьшение чакры, в следующей таблицы Вы увидите, как много чакры тратится при каждой технике:
5. Результат использования Бьякугана — ряд побочных эффектов, плохое зрение, размытые объекты, восстанавливается за 3 игровых часа.
6. Радиус действия Бьякугана – почти везде, все зависит от возможностей носителя Бьякугана.
Naruto Alliance©